Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

Вы всегда можете задать вопрос по телефону 8 (800) 200-44-86 или заказать звонок и мы перезвоним Вам в любое удобное для Вас время, а так же можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы на этой странице.



+ Транспортные средства, грузы, документы

Вопрос: Как выбрать транспортное средство для перевозки своего груза?
Ответ: Наши консультанты помогут Вам выбрать оптимальный тип транспорта и способ грузоперевозки, учитывая основные характеристики груза.

Вопрос: Какие документы я должен предоставить для перевозки автомобиля?
Ответ: Пакет обязательных документов:

  • - ПТС (оригинал или заверенная нотариально копия) – если автомобиль не стоит на регистрационном учете;
  • - СОР (оригинал или заверенная нотариально копия) – если автомобиль стоит на регистрационном учете;
  • - ГТД (государственная таможенная декларация) – на конструктор или распил.
    • Вопрос: Какие документы я должен предоставить для перевозки катера?
      Ответ: Судовой билет или ГТД

      Вопрос: Каким типом транспорта вы доставляете груз?
      Ответ: Мы осуществляем перевозку груза преимущественно автотранспортом.

      Вопрос: Осуществляете ли вы доставку сборных грузов?
      Ответ: Нет.

      Вопрос: Можно ли с вашей помощью доставить опасный груз или жидкости?
      Ответ: Нет.

      Вопрос: Как долго рассматривается заявка на перевозку груза?
      Ответ: Заявка рассматривается в течение рабочего дня.

      Вопрос: Может ли грузоотправитель отказаться от услуг грузоперевозчика, и в каких случаях это возможно?
      Ответ: Грузоотправитель может отказаться от услуг грузоперевозчика в следующем случаяе:

    • - Если транспортное средство, предоставляемое грузоперевозчиком, находится в ненадлежащем состоянии;
    • Вопрос: В каких случаях грузоперевозчик может отказать в предоставлении услуг? Что означает «непригодный для перевозки груз»?
      Ответ: ТК может отказать в перевозке, если груз:

      • - Неверно маркирован;
      • - Не соответствует по весу данным, указанным в документации;
      • - Содержимое сомнительно или незаконно;
      • - Находится в ненадлежащей упаковке.
        • Вопрос: Помимо обычного транспорта, вы используете технику для перевозки негабаритного груза?
          Ответ: Да, мы используем технику для перевозки негабаритных грузов, а также их погрузки и разгрузки.

          Вопрос: Какие документы я должен предоставить в случае, если меня не устроило качество услуг?
          Ответ: Претензии предъявляются в письменной форме, к ним необходимо приложить следующие документы:

          • - дефектная ведомость с отметкой о получении груза и перечнем дефектов;
          • - документы, подтверждающие стоимость груза или ремонта;
          • - расчет стоимости претензии;
          • - претензия должна быть подписана уполномоченным лицом.

          Вопрос: За какое время до даты отправки груза необходимо оформить заказ?
          Ответ: Оптимальным является срок в 1-2 дня до даты отправления, но в некоторых случаях возможна срочная доставка грузов. Уточнить это можно у оператора по бесплатному номеру 8 800 200-44-86

          Вопрос: Вы предоставляете услуги перевозки нестандартных грузов?
          Ответ: Да, мы перевозим негабаритные грузы

          Вопрос: Для перевозки негабаритных грузов, какой транспорт вы используете?
          Ответ: Спецтранспорт с низкой платформой и специальные грузовые автомобили.

          Вопрос: Можете ли вы гарантировать сохранность и безопасность перевозимого груза?
          Ответ: Наша компания несет полную ответственность за сохранность каждого перевозимого груза. Главным документом является договор, в котором подтверждается ответственность нашей компании за сохранность Вашего груза.



+ Оплата (наличный, безналичный расчет), стоимость, страховка

Вопрос: Могу ли я оплатить ваши услуги по безналичному расчету, и какие документы вы предоставляете для совершения этой операции?
Ответ: Конечно, мы принимаем безналичный платёж.

Вопрос: Какова схема безналичного расчета?
Ответ: После того, как Вы оформляете заявку и подписываете договор, производится полная предоплата услуг.

Вопрос: Как я могу узнать примерную стоимость грузоперевозки, перед тем как заказывать услугу?
Ответ: Заполните online заявку на грузоперевозку, и наши менеджеры рассчитают стоимость перевозки и перезвонят вам. Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 200-44-86 или воспользоваться формой обратного звонка на сайте. Услуга расчета бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Вопрос: Как рассчитать стоимость грузоперевозки?
Ответ: Стоимость грузоперевозки рассчитывается индивидуально на основании цен, указанных в разделе «Тарифы».

Вопрос: Почему не на все грузоперевозки указаны точные цены, только на перевозку автомобилей?
Ответ: Стоимость перевозки рассчитывается в индивидуальном порядке.

Вопрос: Предоставляете ли вы услугу страхования груза?
Ответ: По вашему желанию мы поможем оформить страховку груза в страховой компании.

Вопрос: Как минимизировать затраты на перевозку груза?
Ответ: Мы предлагаем соответствующий грузу транспорт и разрабатываем оптимальный маршрут, чтобы получилась максимально доступная для заказчика цена. Постоянным клиентам компании предоставляются скидки.



+ Отслеживание, экспедирование груза, разгрузка

Вопрос: Могут ли ваши водители выполнять функции экспедитора?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как узнать стоимость погрузочно-разгрузочных работ?
Ответ: Стоимость этих услуг рассчитывается в зависимости от типа груза и условий погрузки/разгрузки. Окончательная цена рассчитывается индивидуально на основе расценок.

Вопрос: Могу ли я заказать у вас грузоперевозки за рубеж?
Ответ: Нет, мы занимаемся только импортом и перевозками по России.

Вопрос: Вы следите за движением груза?
Ответ: Да, контроль над передвижением груза производится постоянно.

Создание и продвижение сайта